Scandal monstru! Dacia acuzată de înșelăciune!

Nici n-a reușit bine să se bucure de primul titlu din istorie, că au și apărut primele scandaluri în jurul clubului Dacia Chișinău. Fotbalistul englez Rohan Ricketts acuză noua campioană a Moldovei și pe fostul patron de înșelăciune. Ricketts spune că Dacia l-a păcălit la bani și l-a expulzat cu forța din țară. Citește mai jos un material șocant preluat de pe saitul moldsport.com.

Экс-футболист кишиневской "Дачии" Роан Риккетс в своем интернет-блоге рассказал о времени, проведенном в молдавском клубе и о своих претензиях к руководству кишиневского клуба. "Прошло пять месяцев после того, как я покинул Молдову после трехмесячного пребывания там. Многие были удивлены, когда я подписал контракт с "Дачией". После того, как вы прочтете эти заметки, вы будете шокированы узнав, почему я уехал оттуда спустя всего 3 месяца", - пишет Риккетс.
"Я понимаю тех из вас, кто не понял моего решения подписать контракт с "Дачией", имея в виду уровень команд, в которых я играл ранее. Но сегодня ситуация на футбольном трансферном рынке очень непростая и найти вовремя команду, чтобы начать сезон в хорошей форме сложнее, чем ранее. Я не думал, что начну этот сезон в Молдове, тем более после того, как получил два хороших предложения от турецкого агента в июне. Но потом в команде с которой я вел переговоры сменился тренер. В итоге в середине июля я еще был в Торонто, без клуба, в то время, как повсюду команды уже вовсю вели предсезонную подготовку. Когда пришло предложение из Молдовы я поначалу ответил " никогда", но после того еще какое-то время не было никакой информации от моего агента, ведущего поиск в Европе я решил согласиться, не зная что меня ждет.
Агентом, отправившим меня в Молдову, был Леонид Шатан. Он сказал, что меня примут профессионально и клуб будет выполнять условия контракта. Но не прошло много времени, пока появились признаки обратного. В моей первой игре команда сыграла не очень удачно, завершив матч нулевой ничьей с "Академией". На следующий день было маленькое собрание в гостинице, где команде объявили, что никто не получит денег за последний месяц из-за плохой игры. Я был удивлен и позвонил Леониду. Тот позвонил президенту и получил уверения, что я получу деньги, так как я только присоединился к команде и ни в чем не виноват. Я поверил, как полный идиот, как я сейчас понимаю.

Через две недели Леонид прилетел в Молдову, чтобы встретиться с руководством клуба и получить свои комиссионные. Это была приличная сумма, которую я не буду называть. Эта сумма должна была быть поделена между Леонидом и другим европейским агентом. Леонид и я встретились с президентом, чтобы решить вопрос с зарплатой, которую "Дачия" должна была мне выплатить за первый месяц. Президент сказал, что я получу ее в течение 3 дней. Перед отлетом Ленид оставил мне немного наличных денег. Но время шло, денег от "Дачии" я не получил, и я начал понимать, что президент обманул меня. Я не получил ни пенни.Я позвонил в ФИФА и попросил совета, как мне быть. Они посоветовали мне подождать 3 месяца, и только потом писать претензию в ФИФА.
Время шло, я не видел никаких попыток со стороны клуба заплатить мне, даже когда другие игроки получали деньги. Мои друзья Диего, Имран и Горан подписали контракты с клубом после меня и они получали деньги. Это было странно и я думал, что это только моя персональная ситуация. Прошло два месяца, а я все не получал свою зарплату. Я конечно был растроен, но я знал, что должен ждать и продолжал тренироваться. Потом я получил странное письмо от президента, сообщающее, что я дал интервью о моей жизни в Молдове, но это было ложью. Последовало несколько встреч в отеле, где президент говорил, что он не считает, что я хорошо играю и хочет урезать мою зарплату. Как можно урезать зарплату, которую он не платит? Он сказал, что если я не соглашусь, я рискую вообще ничего не получить. Я ответил, что не соглашусь, так как это незаконно и продолжу тренироваться как и ранее. Он говорил, что если я соглашусь, на уменьшение зарплаты, то буду играть постоянно, но я не согласился. Я был спокоен, не грубил, отнесся к нему уважительно как к человеку, и я только хотел, чтобы он тоже показал уважение и выполнил контракт, который подписал со мной.
После этого я ни разу не вышел на поле и даже не был на скамье запасных.Но я ничего не мог сделать. Даже заниматься дополнительно я не мог. Я никогда не видел, чтобы в профессиональном клубе игрокам не разрешали тренироваться дополнительно.
Потом была товарищеская встреча с румынским клубом. Перед этой игрой президент сказал мне, что это мой последний шанс показать ему, что я хочу играть в клубе. Я ответил, что мне нечего доказывать, так как я усиленно тренируюсь каждый день, хотя уже 2 с половиной месяца не получаю зарплату. Он ответил, что я получу деньги в течение нескольких дней, если покажу, что я хочу играть за клуб.
В том товарищеском матче я был лучшим игроком и весь тренерский штаб был доволен мной. Спортивный директор подошел ко мне в гостинице поздравить меня и спросил, сколько мне должны. Он сказал, что в течение недели президент выделит мне деньги. Я начал ждать.
Леонид смотрел игру вместе с президентом и сказал, что не понимает почему мне не платили. Особенно после того, что я так сыграл на его глазах. Прошло еще две недели и теперь уже исполнилось 3 месяца как я не получал зарплату. Более того, кто-то украл деньги и другие ценности из моей комнаты. Теперь когда дедлайн прошел и они не отвечали на мои письма, я начал писать в ФИФА.
Клуб решил разорвать контракты с 4 игроками, включая меня. Они предложили Диего, Виталию и Имрану месячную зарплату и сказали, что они должны покинуть страну или не получат ничего. Теперь я понимаю, что ребята поступили правильно и уехали.
Мне вначале предложили тоже самое и дали мне письмо, подтверждающее, что я свободен. Но потом, челоек, который дал мне это письмо, попросил его назад, чтобы внести изменения и вернуть мне через час. Я ждал целый день, но больше не увидел этого письма. На следующий день они подошли ко мне с Гораном Станковски в качестве переводчика, и сказали, что я должен немедленно покинуть отель и страну и до 6 вечера я должен решить в какую страну я улечу. Я не мог поверить в это.
Я сказал им, что я не могу покинуть отель, так это единственный мой дом в этой стране. Вся команда жила там. Они ответили, что если я не уеду, то они выставят мои вещи на улицу и запретят входить в отель. После этого я упаковал мои сумки и вышел с ними из отеля. Ко мне подошел спортивный директор, чтобы пожать мне руку и попрощаться. Я посмотел на него как на сумасшедшего. Парень только что выкинул меня вон, собирался выкинуть мои вещи на улицу и теперь хотел пожать мне руку.
Мой отказ пожать ему руку вызвал русские ругательства, которые я не понял. Несколько следующих дней я провел в доме моего друга Диего. Он еще был в городе, после того как клуб поставил ему ультиматум о разрыве контракта. Пока я жил у него, я привел в порядок всю информацию о моем пребывании в клубе. Я записал сови телефонные разговоры с агентом Леонидом Шатаном, записал видео ка кмы с Диего идем в клуб, чтобы получить мой контракт, я даже записал как мои коллеги по команде переводят мне, что клуб не собирается давать мне документы, что я свободен и что они могут выкинуть мои вещи на улицу из гостиницы. Мне не нравилось записывать все это, но я хотел быть увереным, что у меня есть доказательсва для моей защиты. Игроки наверное будут ругать меня, но в конце концов они ведь только переводили мне сообщения.
После того как я составил послание в ФИФА, я послал в клуб последнее письмо и просьбу забронировать мне билет в Лондон. И я был очень рад покинуть страну в целости и сохраности.
После этого я занимался поисками клуба, пока мои новые агенты работали с ФИФА, чтобы полчить мои документы из Дачии. Это оказалось настолько сложным, что мне не удалось подписать контракт с большими немецкими клубами. Ни один из них не хотел ждать окончания процесса, который мог затянуться на месяцы. Мне повезло, что мой нынешний клуб ( выступающий в немецкой региональной лиге Вильмесхафен) был готов бороться за меня. Это продолжалось 21 день. Переписка между моим новым клубом и ФИФА была успешной, но Дачия пыталась лгать опять. Они заявили ФИФА, что они не знали, что я покинул страну и я что я сделал это по своей воле. Они заявили, что ждали меня в тренировочном лагере в январе. Это была ложь и у меня были все доказательства этого. Через 21 день, ФИФА, получив аргументы обеих сторон, приняла решение разрешить мне играть. Я был наконец свободен. Я был огорчен отношением Дачии ко мне и попытками помешать мне играть и зарабатывть на жизнь, после того что я никогда не проявлял какого-то неуважения к президенту или кому-то в клубе.
У меня были хорошие отношения с президентом Дачии со времени первой встречи с ним. Он был рад моему приезду. Я думал, что он - человек слова, но со временем я убедился в обратном. Я пытался связаться с ним много раз через Леонида Шатана, чтобы найти взаимоприемлимое решение.Но он сказал, что я не получу ни пенни и он он хочет запретить мне играть до окончания срок моего контракта в 2012 году. Почему человек, у которого много важных дел, хотел остановить карьеру молодого игрока? Это вопрос, который многие задают мне..
Адвокаты заверили меня , что в моем случае, также как и в ситуации Горана Станковски и Диего Перейи, я должен получить мою зарплату в клубе за 2 года контракта. Они говорят, что имеющиеся у меня видео и записи разговоров даже не нужны, потому что доказательств и так достаточно. Это радует меня, потому что у меня нет цели портить репутацию Дачии или молдавской футбольной лиги. В Дачии я встретил много хороших людей, и я только хотел справедливого отношения и получения положенной мне по контракту зарплаты.
Я сохранял все это приватно и не сообщал в прессу в течение этих 5 месяцув, надеясь, что Леонид Шатан, я и Дачия сможем найти решения не вынося на публику. Многие ТВ и другие СМИ предлагали мне деньги за то, чтобы я рассказал это, но я отказывался, потому что хочу только получить мою зарплату без того, чтобы клуб потерял свое лицо. Я надеюсь, что это дойдет до президента Дачии и мы сможем найти компромисс. В противном случае ФИФА займется этим делом."- пишет Риккетс.

sursa: http://moldsport.com/art/3192.html și http://www.cissoccer.com/news/9999.html 

citește AICI materialul original în limba engleză.

Comentarii

  1. Mda, materialul e incendiar si scandalos. E interesant daca chiar nu ii permiteau sa se antreneze suplimentar. Probabil de la Ricketts s-au asteptat mai mult. Daca nici el nu doreste sa spuna ce comisioane sunt la mijloc si ce salariu primea, sumele nu sint mici. Pe de alta parte el a venit din Ungaria si pe alocuri am impresia ca exagereaza in declaratii. Chiar o sa fie interesant daca cazul va ajunge la FIFA. Sishanov declara ca e greu sa aduci jucatori de valoare in Moldova, iar cu asa cazuri, va deveni si mai greu. Nici cu bani grei nu vor veni, mai ales ca dacii au nevoie de intariri de lot pentru a face fata in Champions League.

    RăspundețiȘtergere
  2. La FIFA deja este un caz al unui fotbalist strain de la Dacia, care a trait clipe de cosmar. De altfel, Dacia a primit deja instiintare de la FIFA vizavi de el. Va dau detalii mai tarziu, cand aflu mai multe

    RăspundețiȘtergere
  3. Veniticul de sishanoh face ris in tara mea, la puscarie e locul lui

    RăspundețiȘtergere
  4. La FIFA deja este un caz al unui fotbalist strain de la Dacia, care a trait clipe de cosmar.

    Stankovski ???

    RăspundețiȘtergere
  5. D-le Grecu,dar cealalta parte conflictuala ce spune?Poate are alta pozitie,alte argumente..?Ar fi interesant sa vedem problema din toate partile.

    RăspundețiȘtergere

Trimiteți un comentariu

Postări populare de pe acest blog

Taxele de participare în campionatul Moldovei la fotbal și achitarea arbitrajului

7 lucruri înainte de meciul secolului

Victoria istorică a Moldovei asupra Poloniei. Cum am văzut-o din tribune